Отзыв: Фильм "Бабушка" (2017) - К кастрату раз пришел скрыпач, он был бедняк, а тот богач. (с) А.С.Пушкин
Достоинства: Художественная экранизация одного уголовного дела самого грязного пошиба.
Недостатки: От количества таких дел задыхаются следователи всего мира. И ни с места.
Всё, что я слышала об этом фильме - "Ворошиловский стрелок" по-делийски.
Мне показалось это абсурдным: вовек не станет ни одна звезда Болливуда - Миихаилом Ульяновым, а пытаться переиграть хронического бессменного генерала (полковника - как минимум) Пороховщикова - равно что пытаться плюнуть в советский кинематограф в рамках политической провокации.
Вот и думаю - неужто действительно передрали сюжет?
Убедилась в обратном после просмотра и выдохнула.
Утомил, вы говорите, феминизм?
Меня - тоже.
А если уж Индийский кинематограф замахнулся на это общественное явление - дело плохо. Т. е. значит оно действительно существует, такое явление. Органическое. Как следствие психологического мужеложства сильной половины человечества.
Женщины всюду сами за себя от мала до велика, а мужчины торгуют. Всем. Женщинами. Честью. Признаками своего пола...
Да и - ой ли это это "бабушка"?
Как можно вообще иметь некий возраст, когда замызганный, заплёванный и пропахший нестираным бельём сарай, где пляшут и поют свежевыкупанные в местной речке "Мы - животные" - терем по сравнению с тем, куда заваливает полицейский в "Бабушке".
Помоечное цыганское счастье "Чьямбры" с курящими пятилетками - образец порядка относительно "Бабушкиной" жизни...
Отморозки "Ветреной реки" хотя бы привлекли внимание крупных правоохранительных структур, в "Бабушке" же изуверов-зверей буквально плодят и поощряют те самые структуры, ибо чем более тяжко их деяние, тем выше гонорар за командную опцию: "Закрыть дело", точно дверь - плотно, с другой стороны. Дабы не поддувало.
Полицейские гадкие, продажные и низменные существа, какие плохие вопросы они задают трущобным отверженным - мол, а вы случайно сами не приторговываете своими девочками, пытаясь получить дважды за одну и ту же услугу?
А в ответ - тишина.
Родители молчат.
Потому что это логичный вопрос, ибо дыма без огня не бывает, и такая коммерция - существующий факт, а не вымысел, за одно озвучивание которого цивилизованный человек с горячей водой в кране и стаканом ароматного кофе на вынос уже готов повесить автора.
На первый взгляд кажется, что пострадавшая - сирота.
Отнюдь.
Только девицы из-под красных фонарей проявляют большее участие, чем обреченные родители. Их состояние похоже на оцепенение теней.
В фильме есть то ли ляп, то ли режиссерская задумка: вместо одной мамы в кадре возникает другая. Так это сумятица съемочного процесса или..."да без разницы - что есть, что нет"?
В триллере "Под розой" персонаж, совершивший аналогичное преступление, будучи не чуждым медицины сам себя делает кастратом, ибо по мнению вершителя справедливости это достойный греха - выкуп. Кары лишения жизни для него недостаточно, это - после осознания, после унижения до самого дна.
Это самое распространенное решение, к которому приходит самосуд в таких случаях.
Только в "Ворошиловском стрелке" закон запараллелился с актом самосуда, в "Бабушке" же чётко показана невозможность данного явления. Априори.
Некоторые зрители отметили еще один бросающийся в глаза момент: мгновенное очищение жёлтого - от красного. По волшебству.
Что это значит, я до конца не уверена.
Киноляп?
Молчаливое подсознательное визуальное оправдание казни, которую совершила бабушка, ибо больше некому, а слухи сделают свое дело?
Геннадий Энгстрем - виртуоз визуализации элегантного убийства (кроме "Ворошиловского..." его камера ухватила гениальных "Десять негритят" и не только).
Это мастерство - показать факт смерти, не нагружая аудиторию зрительными муками и мыслительной гадливостью.
"Бабушка" смонтирована "вчистую". Без какой бы то ни было попытки смягчить контрасты.
Фильм такого жанра, которому нет названия (бытовое членовредительство на особо тяжкой уголовной почве), близкого к документальным материалам, которые кипами ежедневно ложатся на столы к следователям... всех стран мира.
Концентрация таких эпизодов зависит только от плотности населения, и факт, что нас теперь в десять раз меньше, чем в Индии, положения не спасает.
Смотреть не рекомендую, а некую условную оценку ставлю только за качественный репортаж для прокурорского ознакомления.
Что всё опять и снова об одном и том же...
Коррупция, проституция, безнадзорность, нелегальщина, беззаконие, никчемность, ненужность, отторжение, голод, боль, нищета, безнаказанность чудовищ...
С точки зрения игры актеров - ну тоже, не знаю...
Стандарты сменились. Мне трудно их оценивать со стороны.
Простые люди с улицы у Шукшина играли лучше.
О нашем старом советском профессиональном кино я уж не буду повторяться...
Думаю, что Индии лучше затаптывать свои беды танцами и песнями, нежели так обнажать свою правду под стрёкот зловещих сверчков.
Это практически ничего не несёт в себе конструктивного.
Мне показалось это абсурдным: вовек не станет ни одна звезда Болливуда - Миихаилом Ульяновым, а пытаться переиграть хронического бессменного генерала (полковника - как минимум) Пороховщикова - равно что пытаться плюнуть в советский кинематограф в рамках политической провокации.
Вот и думаю - неужто действительно передрали сюжет?
Убедилась в обратном после просмотра и выдохнула.
Утомил, вы говорите, феминизм?
Меня - тоже.
А если уж Индийский кинематограф замахнулся на это общественное явление - дело плохо. Т. е. значит оно действительно существует, такое явление. Органическое. Как следствие психологического мужеложства сильной половины человечества.
Женщины всюду сами за себя от мала до велика, а мужчины торгуют. Всем. Женщинами. Честью. Признаками своего пола...
Да и - ой ли это это "бабушка"?
Как можно вообще иметь некий возраст, когда замызганный, заплёванный и пропахший нестираным бельём сарай, где пляшут и поют свежевыкупанные в местной речке "Мы - животные" - терем по сравнению с тем, куда заваливает полицейский в "Бабушке".
Помоечное цыганское счастье "Чьямбры" с курящими пятилетками - образец порядка относительно "Бабушкиной" жизни...
Отморозки "Ветреной реки" хотя бы привлекли внимание крупных правоохранительных структур, в "Бабушке" же изуверов-зверей буквально плодят и поощряют те самые структуры, ибо чем более тяжко их деяние, тем выше гонорар за командную опцию: "Закрыть дело", точно дверь - плотно, с другой стороны. Дабы не поддувало.
Полицейские гадкие, продажные и низменные существа, какие плохие вопросы они задают трущобным отверженным - мол, а вы случайно сами не приторговываете своими девочками, пытаясь получить дважды за одну и ту же услугу?
А в ответ - тишина.
Родители молчат.
Потому что это логичный вопрос, ибо дыма без огня не бывает, и такая коммерция - существующий факт, а не вымысел, за одно озвучивание которого цивилизованный человек с горячей водой в кране и стаканом ароматного кофе на вынос уже готов повесить автора.
На первый взгляд кажется, что пострадавшая - сирота.
Отнюдь.
Только девицы из-под красных фонарей проявляют большее участие, чем обреченные родители. Их состояние похоже на оцепенение теней.
В фильме есть то ли ляп, то ли режиссерская задумка: вместо одной мамы в кадре возникает другая. Так это сумятица съемочного процесса или..."да без разницы - что есть, что нет"?
В триллере "Под розой" персонаж, совершивший аналогичное преступление, будучи не чуждым медицины сам себя делает кастратом, ибо по мнению вершителя справедливости это достойный греха - выкуп. Кары лишения жизни для него недостаточно, это - после осознания, после унижения до самого дна.
Это самое распространенное решение, к которому приходит самосуд в таких случаях.
Только в "Ворошиловском стрелке" закон запараллелился с актом самосуда, в "Бабушке" же чётко показана невозможность данного явления. Априори.
Некоторые зрители отметили еще один бросающийся в глаза момент: мгновенное очищение жёлтого - от красного. По волшебству.
Что это значит, я до конца не уверена.
Киноляп?
Молчаливое подсознательное визуальное оправдание казни, которую совершила бабушка, ибо больше некому, а слухи сделают свое дело?
Геннадий Энгстрем - виртуоз визуализации элегантного убийства (кроме "Ворошиловского..." его камера ухватила гениальных "Десять негритят" и не только).
Это мастерство - показать факт смерти, не нагружая аудиторию зрительными муками и мыслительной гадливостью.
"Бабушка" смонтирована "вчистую". Без какой бы то ни было попытки смягчить контрасты.
Фильм такого жанра, которому нет названия (бытовое членовредительство на особо тяжкой уголовной почве), близкого к документальным материалам, которые кипами ежедневно ложатся на столы к следователям... всех стран мира.
Концентрация таких эпизодов зависит только от плотности населения, и факт, что нас теперь в десять раз меньше, чем в Индии, положения не спасает.
Смотреть не рекомендую, а некую условную оценку ставлю только за качественный репортаж для прокурорского ознакомления.
Что всё опять и снова об одном и том же...
Коррупция, проституция, безнадзорность, нелегальщина, беззаконие, никчемность, ненужность, отторжение, голод, боль, нищета, безнаказанность чудовищ...
С точки зрения игры актеров - ну тоже, не знаю...
Стандарты сменились. Мне трудно их оценивать со стороны.
Простые люди с улицы у Шукшина играли лучше.
О нашем старом советском профессиональном кино я уж не буду повторяться...
Думаю, что Индии лучше затаптывать свои беды танцами и песнями, нежели так обнажать свою правду под стрёкот зловещих сверчков.
Это практически ничего не несёт в себе конструктивного.
Время использования | часа 1,5 |
Общее впечатление | К кастрату раз пришел скрыпач, он был бедняк, а тот богач. (с) А.С.Пушкин |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву10
Я уж было обрадовался, что искать не надо, что есть кино хорошее…
Очередной виток рассуждений о том, что "все это из-за коррупции и моратория". Да если бы…
А тут отзыв о фильме с какой-то безысходностью. Смотреть точно не буду, Вашего отзыва вполне хватило.
Действия стрелка укрепили справедливость и мораль.
Действие Бабушки - усугубило ситуацию.