Отзыв: Фильм "Рома" (2018) - Люблю высокое фотоискусство. Люблю и всё:-) Не важно, какой объект взят в кадр.
Достоинства: Всё больше располагаюсь к непрофессиональным актрисам без всякого глянца
Недостатки: К предметам создатель картины отнёсся более душевно, нежели чем к актерам
Сплаваю против течения в стиле - галлы против Цезаря.
Наш авторитетный костяк обрызгал "Рому", а я подойду и вытру:-))
Никаких грибов, вызвавших положительную оценку, я не объелась, просто люблю интеллигентную тягомотинку.
Отрадно мне, старушке, часами наблюдать за начищенными радиаторными решётками, складками плиссе и гофре, а так же трогательных передничков без единого пятнышка.
Иной раз и собачка сделает неприятность хозяевам, не приучившим ее к хорошим манерам, почему не показать - медленно, долго, печально, придавая автомобильной покрышке высокий смысл опорочивания семейного уклада и мироздания в целом?
Честно и со всей ответственностью проползав по 2 ч. 15 мин. по поверхности плёнки, изведенной на "Рому", вооружившись офицерской лупой для изучения мелкомасштабной топографии, силясь постичь всю высоту новаторства, я так и не смогла обнаружить никаких прорывов в искусстве кинематографа.
Чего я, вообще, полезла смотреть этот фильм?
А нет худа без добра.
Намедни при написании отзыва на "Гибрид" я подскользнулась на разгроме NASA "Гравитации" всё того же Альфонсо Куарона - призера за своего "Рому".
В общем помню, что такая ситуация, как эпизод: "Я, кажется, застрял!" у нашего Тимура Башта в Бекмамбетовском (в плане продюсирования) "Времени первых" вышла куда лучше, чем ее сгравитировали американские коллеги. Я тот еще оценщик, но тем не менее имею право на мненьице...
И что я вижу в "Роме"?
Узнаю и камеру Карло Ди Пальмы из "Идентификации женщины" Микелянджело Антониони, и профессиональные привычки Джанни Ди Венанцо ("Джульетта и духи" метра Феллини, допустим), ну да взять хотя бы... трёхчасовой операторский подвиг Витторио Стораро в "Последнем императоре" Бернардо Бертолуччи...
Да простят меня разочарованные друзья по отзовику, которые всё же возьмутся за просмотр, что я замахнулась на такие имена для сравнения -понравились мне изысканные результаты экзамена на операторское мастерство, которые сдал в "Роме" Альфонсо Куарон.
Со сценарием, между прочим, тоже всё не так прискорбно, если бы еще синьор Альфонсо не увлекся своей технической миссией на съемках, напрочь забыв связать факты, чувства и характеры между собой.
В принципе в отечественном кино тоже часто не ясно, в каких отношениях состоят доходы среднего класса с их площадью места жительства, интерьером и способностью содержать Агафью с самоваром, а то и с двумя, но это мелочи.
Мне, обладательнице того же числа детей, что и у хозяйки большого дома, съехавшей с места главной героини в пользу представительницы потомков ацтеков, сложно понять, как у них там вообще концы с концами сходятся так ловко?
Хочешь жить - умей вертеться, но не больно они там вертятся - скорее плавают, от первого кадра до заключительного.
Хозяйка, конечно, почти мать Тереза, но либо "я всё устрою", либо "он, гад, денег не шлёт" - что-то одно.
Это уже так - брюзжание вечно недовольной собой матери семейства, возможно, кто-то и внимания не обратит на эти парадоксы.
Просто я лично не люблю, когда в истории из нечего возникает почти всё.
Главная героиня не то, чтобы разочаровала - ничуть.
Такой же малообаятельной бесформенной снаружи и полнотелой внутри является Гибискус из "Гибискус и Рут", просто повезло Гибискус куда больше: ее не насилует самодержавием, а наставляет и закрывает своим плечом мама, бабушка смягчает краски, а подруга - поддерживает.
Результат соответствующий - Гибискус много меньше попадает в плохие истории, по сравнению с героиней "Ромы", потому что никаких прочных надежных корней у нее в жизни нет.
Вся эта беда скомпенсирована умением видеть и то, что есть, и то, о чем мечтается, и одно у нее не помеха другому.
Обидевший ее гадёныш (многим не приглянется ню-композиция с этим недоделком, но она очень красноречивая - когда парню из трущоб делать нечего, он палкой перед девкой машет) прямо сопоставляется с поступком супруга хозяйки дома.
Моралью должно служить популярное заключение: "Все мужики - сво..."?
Ой, как слабенько...
Ножки подкашиваются у этой сюжетной линии.
Куда прочнее она держит на себе замысел "Не уходи" с Пенелопой Крус, являющей собой роскошную с точки зрения формы и содержания драму без "да, но".
Боевые искусства...
Мда.
Ну и что подумает наша молодежь?
Что это система подготовки наёмников, набранных из наркоманов и воров без совести и мозгов, и больше ничего?
Зачем же так...
Хорошо, что прорисован смысл: поза контакта с миром, которая оказалась по силам главной героине в не самом лёгком положении сгладила эту кочку.
Студенческий кровавый конфликт - он что, внедрен только для того, чтобы показать низость персонажа, за счет которого произошло резкое взросление героини, как в "Быть Астрид Лингдрен"?
Так не годится...
Где - война, а где - мать родна...
Фильм изобилует тенями, отражениями и бликами, то суховато, то влажно сцепляющими внешний мир главной героини с внутренним, а по факту это можно рассматривать просто как оптимизм от недостатка выбора: день прошел, и хорошо.
Наверное, в этом есть смысл и положительный посыл фильма, но уж до того размыт, и не находя контуров и точек опоры, "Рома" выехал только на стиле, а не на образах.
Кому нравится наблюдать великолепную журнальную черно-белую картинку отличного качества, тому рекомендую "Рому", т. к. драматизацию считаю слабоватой, а релизы - напыщенными, готовящими фильм к призовой развязке.
У меня после просмотра ощущение, как от посещения выставки: "Мехико. 70-е. Начало конца" - обычно их так называют, чтобы распродать побольше билетов...
Наш авторитетный костяк обрызгал "Рому", а я подойду и вытру:-))
Никаких грибов, вызвавших положительную оценку, я не объелась, просто люблю интеллигентную тягомотинку.
Отрадно мне, старушке, часами наблюдать за начищенными радиаторными решётками, складками плиссе и гофре, а так же трогательных передничков без единого пятнышка.
Иной раз и собачка сделает неприятность хозяевам, не приучившим ее к хорошим манерам, почему не показать - медленно, долго, печально, придавая автомобильной покрышке высокий смысл опорочивания семейного уклада и мироздания в целом?
Честно и со всей ответственностью проползав по 2 ч. 15 мин. по поверхности плёнки, изведенной на "Рому", вооружившись офицерской лупой для изучения мелкомасштабной топографии, силясь постичь всю высоту новаторства, я так и не смогла обнаружить никаких прорывов в искусстве кинематографа.
Чего я, вообще, полезла смотреть этот фильм?
А нет худа без добра.
Намедни при написании отзыва на "Гибрид" я подскользнулась на разгроме NASA "Гравитации" всё того же Альфонсо Куарона - призера за своего "Рому".
В общем помню, что такая ситуация, как эпизод: "Я, кажется, застрял!" у нашего Тимура Башта в Бекмамбетовском (в плане продюсирования) "Времени первых" вышла куда лучше, чем ее сгравитировали американские коллеги. Я тот еще оценщик, но тем не менее имею право на мненьице...
И что я вижу в "Роме"?
Узнаю и камеру Карло Ди Пальмы из "Идентификации женщины" Микелянджело Антониони, и профессиональные привычки Джанни Ди Венанцо ("Джульетта и духи" метра Феллини, допустим), ну да взять хотя бы... трёхчасовой операторский подвиг Витторио Стораро в "Последнем императоре" Бернардо Бертолуччи...
Да простят меня разочарованные друзья по отзовику, которые всё же возьмутся за просмотр, что я замахнулась на такие имена для сравнения -понравились мне изысканные результаты экзамена на операторское мастерство, которые сдал в "Роме" Альфонсо Куарон.
Со сценарием, между прочим, тоже всё не так прискорбно, если бы еще синьор Альфонсо не увлекся своей технической миссией на съемках, напрочь забыв связать факты, чувства и характеры между собой.
В принципе в отечественном кино тоже часто не ясно, в каких отношениях состоят доходы среднего класса с их площадью места жительства, интерьером и способностью содержать Агафью с самоваром, а то и с двумя, но это мелочи.
Мне, обладательнице того же числа детей, что и у хозяйки большого дома, съехавшей с места главной героини в пользу представительницы потомков ацтеков, сложно понять, как у них там вообще концы с концами сходятся так ловко?
Хочешь жить - умей вертеться, но не больно они там вертятся - скорее плавают, от первого кадра до заключительного.
Хозяйка, конечно, почти мать Тереза, но либо "я всё устрою", либо "он, гад, денег не шлёт" - что-то одно.
Это уже так - брюзжание вечно недовольной собой матери семейства, возможно, кто-то и внимания не обратит на эти парадоксы.
Просто я лично не люблю, когда в истории из нечего возникает почти всё.
Главная героиня не то, чтобы разочаровала - ничуть.
Такой же малообаятельной бесформенной снаружи и полнотелой внутри является Гибискус из "Гибискус и Рут", просто повезло Гибискус куда больше: ее не насилует самодержавием, а наставляет и закрывает своим плечом мама, бабушка смягчает краски, а подруга - поддерживает.
Результат соответствующий - Гибискус много меньше попадает в плохие истории, по сравнению с героиней "Ромы", потому что никаких прочных надежных корней у нее в жизни нет.
Вся эта беда скомпенсирована умением видеть и то, что есть, и то, о чем мечтается, и одно у нее не помеха другому.
Обидевший ее гадёныш (многим не приглянется ню-композиция с этим недоделком, но она очень красноречивая - когда парню из трущоб делать нечего, он палкой перед девкой машет) прямо сопоставляется с поступком супруга хозяйки дома.
Моралью должно служить популярное заключение: "Все мужики - сво..."?
Ой, как слабенько...
Ножки подкашиваются у этой сюжетной линии.
Куда прочнее она держит на себе замысел "Не уходи" с Пенелопой Крус, являющей собой роскошную с точки зрения формы и содержания драму без "да, но".
Боевые искусства...
Мда.
Ну и что подумает наша молодежь?
Что это система подготовки наёмников, набранных из наркоманов и воров без совести и мозгов, и больше ничего?
Зачем же так...
Хорошо, что прорисован смысл: поза контакта с миром, которая оказалась по силам главной героине в не самом лёгком положении сгладила эту кочку.
Студенческий кровавый конфликт - он что, внедрен только для того, чтобы показать низость персонажа, за счет которого произошло резкое взросление героини, как в "Быть Астрид Лингдрен"?
Так не годится...
Где - война, а где - мать родна...
Фильм изобилует тенями, отражениями и бликами, то суховато, то влажно сцепляющими внешний мир главной героини с внутренним, а по факту это можно рассматривать просто как оптимизм от недостатка выбора: день прошел, и хорошо.
Наверное, в этом есть смысл и положительный посыл фильма, но уж до того размыт, и не находя контуров и точек опоры, "Рома" выехал только на стиле, а не на образах.
Кому нравится наблюдать великолепную журнальную черно-белую картинку отличного качества, тому рекомендую "Рому", т. к. драматизацию считаю слабоватой, а релизы - напыщенными, готовящими фильм к призовой развязке.
У меня после просмотра ощущение, как от посещения выставки: "Мехико. 70-е. Начало конца" - обычно их так называют, чтобы распродать побольше билетов...
Время использования | 2 ч. 15 мин. |
Общее впечатление | Люблю высокое фотоискусство. Люблю и всё:-) Не важно, какой объект взят в кадр. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву26
Сейчас тоже отзыв возьму и напишу:)
Ваш стиль мне не подвластен
Но оценка будет та же
Студенческая трагедия - ну она там типа зрелища для испуганных тёток.
Кто на ком там стоял - попробуйте разобраться, с удовольствием прочту Вашу точку зрения.
картинка выверена до мельчайших деталей.
я потому и смогла досмотреть до конца.
но уж очень прямолинейное повествование.
эстетично внешне, но неимоверно скучно и без нерва.
уухх, я бы таким поделилась… )) из категории остеровских "вредных советов".
Судя по всему, фильм стильный, но манекенщицы ходят по подиуму изящными дурами. Или я не прав?
Оскар, думаю, за вставку студенческого протеста и сцену мертворожденного ребенка.
Будто не знаете, барин:-))))