Отзыв: Фильм "Во время грозы" (2018) - Ящики Пандоры не смоет ни один шторм. Любовь поражает молнией - ничего с этим не сделаешь...
Достоинства: Закручено, но так красиво и понятно, как уже и делать-то разучились.
Недостатки: В мистической части одни погрешности техники, но это не важно - фильм не об этом
Уже начав зевать, читая пресноватый обзор compas7771 на этот фильм, я весьма оживилась на фазе упоминания элементов испанского триллера и не пожалела ни секунды, что пережила эту грозу Ориола Паоло.
Ничего себе - элементы:-))
Да чистейшей воды испанизм, даже без оговорок.
Во-первых, Адриана Угарте освободилась от красного фантика, в котором предлагала себя зрителю в "Любовнике моей жены" и, полностью изменив подход к работе, развернула многослойный персонаж главной героини, преподнеся чётко очерченное изящество, свойственное Джоди Фостер в очень похожем положении "Иллюзии полета", когда весь мир пытается убедить героиню в том, что она идиотка в амнезии.
Кто-то сравнивает "Во время грозы" с "Радиоволной" 2000 г. Грегори Хоблита, но там в основе - опора на факты, здесь же мы видим сгустки эмоций, пробивающихся сквозь электрические вспышки.
Кстати, гроза вообще дело десятое в данном фильме, ее можно заместить любым энергичным аномальным природным катаклизмом, отражающимся в малоисследованных проекциях эффекта бабочки: тут во влажных грозных полях громыхнуло, заискрило или изверглось, а где-то далеко-далеко на фермерской скотобойне начались странные дела...
Т. е. сразу говорю, что это кино не про влюбленных синоптиков-эзотериков, спасающих мир от призраков детей-зомби под "Дьявольским древом" методом внедрения самолепного инструментария уфологов-любителей.
"Во время грозы" - плотный, жирный, безупречно сервированный милыми несостыковками триллер с шекспировским классическим ядром.
Злобный мясник в исполнении Хавьера Гутьерреса работает под Хулио Иглесиаса и чрезвычайно элегантен, прямо жалко, что он отрицательный персонаж, хотя любовь - она такая любовь, кто его знает, на что мы окажемся способны, коли нас накроет порочной страстью...
Зрелая интрига оформлена основательно, отдельно от параллельного сюжета: зрителю предельно понятно, с чего всё началось и как образовалось, никаких провисаний на пути к незапланированной насильственной драме.
Марьяжные интересы взрослых людей вообще непросто снять естественно, тут сценаристу и оператору отдельное мерси.
Про молодых-то и красивых все могут, а с золотым возрастом не всякий управится на экране.
Известный испанец Альваро Морте слегка поизносился и начал угасать, а вот молодой аргентинец Чино Дарин - достойнейшая партия для танго с Адрианой Угарте.
Ну давить таких мужиков надо, еще в колыбельке, за красоту...
Причем мальчик, который играет его в детстве, так же харизматичен - редкая по качеству исполнения детская роль, герою не просто сопереживаешь, прямо вломиться хочется и воскликнуть - вы с ума сошли, такие глаза не могут лгать, но приходится терпеть и смотреть дальше, что будет.
Чем в основе своей понравился фильм, так последовательностью, связанностью событий множества сюжетных линий, и проработанной затуманенной лицевой предсказуемостью с неожиданной изнанкой, чего нет в запутанном сверху донизу "Незваном госте", которого уже к середине просмотра хочется выгнать и начать сначала.
Музыка просто замечательная - Фернандо Веласкес постарался в данном фильме не меньше, чем в "Багровом пике" и "Голосе монстра".
Операторская работа по отражению крупных планов тоже козырь фильма - на лица актеров хочется смотреть, да и гримеры не подвели, - скульптурные, подчёркнутые сдержанным светом черты, мимически выраженные яркие чувства, взвешенная доля драмы в приглушенных движениях губ и глаз - всё те нужные мягкие ткани, какими следует снабдить триллер с любовными линиями по всему скелету сценария.
Да, что-то в фильме присутствует от аннотаций на него, но, как обычно, их следует смело захлопнуть, потому что пересечение и деформация времен и непогода - только художественная канва "Во время грозы", а так - очень приличный детективно-любовный (НЕ мелодраматический!) триллер, не вымазанный кровью с перцем на два часа, а бархатисто и не суетливо, с испанским размахом стиля - развёрнутый, увлекательный, интригующий и оставляющий зрителю пространство для размышлений.
Ничего себе - элементы:-))
Да чистейшей воды испанизм, даже без оговорок.
Во-первых, Адриана Угарте освободилась от красного фантика, в котором предлагала себя зрителю в "Любовнике моей жены" и, полностью изменив подход к работе, развернула многослойный персонаж главной героини, преподнеся чётко очерченное изящество, свойственное Джоди Фостер в очень похожем положении "Иллюзии полета", когда весь мир пытается убедить героиню в том, что она идиотка в амнезии.
Кто-то сравнивает "Во время грозы" с "Радиоволной" 2000 г. Грегори Хоблита, но там в основе - опора на факты, здесь же мы видим сгустки эмоций, пробивающихся сквозь электрические вспышки.
Кстати, гроза вообще дело десятое в данном фильме, ее можно заместить любым энергичным аномальным природным катаклизмом, отражающимся в малоисследованных проекциях эффекта бабочки: тут во влажных грозных полях громыхнуло, заискрило или изверглось, а где-то далеко-далеко на фермерской скотобойне начались странные дела...
Т. е. сразу говорю, что это кино не про влюбленных синоптиков-эзотериков, спасающих мир от призраков детей-зомби под "Дьявольским древом" методом внедрения самолепного инструментария уфологов-любителей.
"Во время грозы" - плотный, жирный, безупречно сервированный милыми несостыковками триллер с шекспировским классическим ядром.
Злобный мясник в исполнении Хавьера Гутьерреса работает под Хулио Иглесиаса и чрезвычайно элегантен, прямо жалко, что он отрицательный персонаж, хотя любовь - она такая любовь, кто его знает, на что мы окажемся способны, коли нас накроет порочной страстью...
Зрелая интрига оформлена основательно, отдельно от параллельного сюжета: зрителю предельно понятно, с чего всё началось и как образовалось, никаких провисаний на пути к незапланированной насильственной драме.
Марьяжные интересы взрослых людей вообще непросто снять естественно, тут сценаристу и оператору отдельное мерси.
Про молодых-то и красивых все могут, а с золотым возрастом не всякий управится на экране.
Известный испанец Альваро Морте слегка поизносился и начал угасать, а вот молодой аргентинец Чино Дарин - достойнейшая партия для танго с Адрианой Угарте.
Ну давить таких мужиков надо, еще в колыбельке, за красоту...
Причем мальчик, который играет его в детстве, так же харизматичен - редкая по качеству исполнения детская роль, герою не просто сопереживаешь, прямо вломиться хочется и воскликнуть - вы с ума сошли, такие глаза не могут лгать, но приходится терпеть и смотреть дальше, что будет.
Чем в основе своей понравился фильм, так последовательностью, связанностью событий множества сюжетных линий, и проработанной затуманенной лицевой предсказуемостью с неожиданной изнанкой, чего нет в запутанном сверху донизу "Незваном госте", которого уже к середине просмотра хочется выгнать и начать сначала.
Музыка просто замечательная - Фернандо Веласкес постарался в данном фильме не меньше, чем в "Багровом пике" и "Голосе монстра".
Операторская работа по отражению крупных планов тоже козырь фильма - на лица актеров хочется смотреть, да и гримеры не подвели, - скульптурные, подчёркнутые сдержанным светом черты, мимически выраженные яркие чувства, взвешенная доля драмы в приглушенных движениях губ и глаз - всё те нужные мягкие ткани, какими следует снабдить триллер с любовными линиями по всему скелету сценария.
Да, что-то в фильме присутствует от аннотаций на него, но, как обычно, их следует смело захлопнуть, потому что пересечение и деформация времен и непогода - только художественная канва "Во время грозы", а так - очень приличный детективно-любовный (НЕ мелодраматический!) триллер, не вымазанный кровью с перцем на два часа, а бархатисто и не суетливо, с испанским размахом стиля - развёрнутый, увлекательный, интригующий и оставляющий зрителю пространство для размышлений.
Время использования | 2 часа |
Общее впечатление | Ящики Пандоры не смоет ни один шторм. Любовь поражает молнией - ничего с этим не сделаешь... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву28
Наверное, потому что теперь просто редкость, чтобы все было хорошо и я под каждым кустом ожидаю подвоха.
Мне так приелись голубые и аутисты, что теперь ищу эмоции, чувства, а их обычно мужчины видят в фильмах. Ну, я не про Хацапетовку:-))
*тоном палача в кружевном переднике*:-)
Эх, будь попрочнее старый таз…))) Читала и читала ваш отзыв.
Ну раз гильотина, то так и быть, отсечем кусочек времени под грозу с испанскими страстями.
Гроза-то прошла, но и только…
Прям зачитаться можно
"За личное".
а тут испанская страсть (!), марьяжные сцены (!), отсутствие мелодрамы (!), да еще и никаких толерастических намёков, ой вэй… внутренний бобёр киноценитель сразу сказал - надо брать!
:))