Отзыв: Фильм "Несмотря ни на что" (2019) - «Мама - Мамарихуана.» — так пусть земля ей будет пухом...
Достоинства: вульгарно смехотворный сюжет на фоне нелицеприятной, но реальной действительности; море «чёрного» юмора; великолепная игра всех без исключения актёров; динамика развития событий не предсказывается на раз-два-три; операторская работа на ура.
Недостатки: не полное соответствие заявленного жанра; многим картина покажется излишне пошлой.
Как бы я не критиковал распространителей бесплатного кино контента за перенасыщение информационных ресурсов развлекательного характера малоинтересными и ничего не стоящими по большому счёту фильмами различных стран происхождения, однако они дают возможность время от времени наслаждаться картинами, которые просто-напросто игнорируются нашими прокатчиками ввиду продвижения отечественных безделушек по типу не на один раз, а ориентированных в первую очередь на элементарный заработок псевдо воротил актёров сегодняшнего фонда отечественного кинематографа.
Не такой я уж и знаток плодов труда кинокомпании Netflix, а они как известно шагают в мире кинематографа других стран семимильными шагами, но периодически связка Netflix+... срабатывает на ура.
Примеров такому явлению сотни, а то и тысячи, но удивляет и заставляет задуматься другое, почему же не нуждающимся в поддержке французским кинематографистам внедрение своих специалистов Netflix не мешает и связка Netflix+Франция+французский режиссёр иранского происхождения покоряет зрителя по всему миру, а нашему умирающему кинематографу Netflix никак не решится подать руку помощи?
Я думаю дело не в санкциях, а в конечной оценке результатов целесообразности оказания помощи, а претерпевать фиаско никому не хочется, вот и обходят стороной нашу кино индустрию доки Netflix, прекрасно понимая что наш зритель кушает с удовольствием только сопливое кино «мыло» и больше ничего.
Но почему же тогда Netflix предпринимает бесконечные попытки для придания атмосферности картинам тем странам, которые в этом априори не нуждаются?
Ответ на мой вопрос, по-моему, предельно прост — никогда не говори никогда и продолжай двигаться вперёд на радость людям.
Вот и испанцы тоже, во всяком случае я впервые столкнулся со связкой Netflix+Испания, громко заявили совместно о себе этой картиной.
Я наверное не стал бы смотреть неизвестный мне фильм с относительно низким рейтингом в 5.3 единицы их десяти возможных по версии IMDb (но фильм-то испанский, а их кинематограф для меня практически всегда интересен) если бы на постере, как мне изначально показалось, не узнал полюбившуюся испанскую актрису Марибель Верду по криминальной комедии о волне преступлений, но нет!
Как оказалось, внешности и манеры исполнения ролей актрис Марибель Верду и Белен Куэста, исполняющей одну из главных ролей в этой картине, идентичны между собой вплоть до самых мелочей по типу советских развлекательных иллюстраций детской печатной продукции о распознавании отличий в двух одинаковых на первых взгляд картинках.
Что касается сюжета. Сюжет не настолько оригинальный, чтобы ему рукоплескать стоя, однако трое испанских сценаристов во главе с режиссёром Габриелой Тальявини вновь перевернули всё с ног на голову и устроили на новый лад «три свадьбы и одни похороны».
Буквально в трёх словах о нём. Умерла шикарная по всем меркам дама преклонного возраста. По её предсмертному желанию необходимо огласить завещание четырём своим совершенно разным по характерам и образам жизни дочерям, но дама не искала в жизни лёгких путей и того, кого дочери называли своим отцом на самом деле таковым не является. Взрослые дочери давным-давно разлетелись из семейного гнезда и все в той или иной степени не только недолюбливают друг друга и собственную мать, но ради денег готовы на время воссоединиться и узнать кому что причитается, но мама им приготовила сюрприз — дочерям придётся пройти своеобразный квест для установления каждой из них своего отцовства.
Казалось бы проще ничего быть не может, но снова нет. Картина то испанская, а значит сюжет будет напичкан всем тем, что не укладывается в голове нормального среднестатистического жителя этого мира.
Это пожалуй и есть всё то, что отпугнёт многочисленного зрителя от просмотра. Конечно демонстрация на экране курения лёгких наркотиков и неприятна одновременно и омерзительна, но без неё не получилось бы желаемого результата.
Конечно легкомыслие одной из сестёр нетрадиционной сексуальной ориентации ставит под сомнение любовь к собственной сестре с отцом которого она переспала, но без этого не было бы интриги во взаимоотношениях между ними.
Конечно мамашина распущенность при жизни и её реально фиктивный брак со стерилизованным мужем домохозяином, а по совместительству ярым поклонником и созидателем «мыльных опер» ставит под сомнение целесообразность вообще слова семья, но этому есть объяснение в картине.
И вновь испанцы творят чудеса, хронометраж привлекательный и составляет всего-навсего 77 минут, но даже при таком раскладе в некоторых моментах может показаться ощущение некой его затянутости, а всё по тому, что заявленный жанр не совсем на мой взгляд себя оправдывает.
Это не комедия по определению, а мелодраматическая трагикомедия на мой взгляд чистой воды, что и чётко подчёркивается характерной музыкальной аранжировкой, хотя очень популярная в мире композиция в исполнении под наркотическую «лавочку» сёстрами подарит заряд позитива и положительных эмоций любому зрителю.
Не генетический отец дочерей это что-то с чем-то, а их настоящие отцы это какая-то непонятная человеческая субстанция!!!
И тут зрителя ожидает большой сюрприз. Полюбившаяся многом испанская актриса
Росси де Пальма по фильму "Мадам" задействована и здесь. Её роль второстепенной назвать нельзя, однако в кадре она появляется довольно непродолжительное время. Благодаря её экстра неординарной внешности она и здесь добавили шарма и изысканности.
Ну вот как адекватно относиться к рейтинговой оценке картины? Или информация фальшивая, или я из числа тех зрителей, кто любит странное и неординарное кино.
На меня фильм произвёл приятно неприятное и одновременно приторное впечатление.
Именно так должны и обязаны играть актёры, именно таким и должен быть написан сценарий, чтобы заинтересовать зрителя, именно так и необходимо воспринимать пошлый юмор.
Я точно пересмотрю этот фильм в компании своих друзей, благо настроение это позволяет.
Думаю стоит повременить с просмотром лицам не достигшим 16-18 лет, однако уверен в том, что многие его посмотревшие из числа моих читателей не только будут плеваться во все стороны и сквернословить, но и меня вспоминать недобрым словом. Поэтому моя рекомендация лишь тем, кто меня правильно понял и услышал.
Не такой я уж и знаток плодов труда кинокомпании Netflix, а они как известно шагают в мире кинематографа других стран семимильными шагами, но периодически связка Netflix+... срабатывает на ура.
Примеров такому явлению сотни, а то и тысячи, но удивляет и заставляет задуматься другое, почему же не нуждающимся в поддержке французским кинематографистам внедрение своих специалистов Netflix не мешает и связка Netflix+Франция+французский режиссёр иранского происхождения покоряет зрителя по всему миру, а нашему умирающему кинематографу Netflix никак не решится подать руку помощи?
Я думаю дело не в санкциях, а в конечной оценке результатов целесообразности оказания помощи, а претерпевать фиаско никому не хочется, вот и обходят стороной нашу кино индустрию доки Netflix, прекрасно понимая что наш зритель кушает с удовольствием только сопливое кино «мыло» и больше ничего.
Но почему же тогда Netflix предпринимает бесконечные попытки для придания атмосферности картинам тем странам, которые в этом априори не нуждаются?
Ответ на мой вопрос, по-моему, предельно прост — никогда не говори никогда и продолжай двигаться вперёд на радость людям.
Вот и испанцы тоже, во всяком случае я впервые столкнулся со связкой Netflix+Испания, громко заявили совместно о себе этой картиной.
Я наверное не стал бы смотреть неизвестный мне фильм с относительно низким рейтингом в 5.3 единицы их десяти возможных по версии IMDb (но фильм-то испанский, а их кинематограф для меня практически всегда интересен) если бы на постере, как мне изначально показалось, не узнал полюбившуюся испанскую актрису Марибель Верду по криминальной комедии о волне преступлений, но нет!
Как оказалось, внешности и манеры исполнения ролей актрис Марибель Верду и Белен Куэста, исполняющей одну из главных ролей в этой картине, идентичны между собой вплоть до самых мелочей по типу советских развлекательных иллюстраций детской печатной продукции о распознавании отличий в двух одинаковых на первых взгляд картинках.
Что касается сюжета. Сюжет не настолько оригинальный, чтобы ему рукоплескать стоя, однако трое испанских сценаристов во главе с режиссёром Габриелой Тальявини вновь перевернули всё с ног на голову и устроили на новый лад «три свадьбы и одни похороны».
Буквально в трёх словах о нём. Умерла шикарная по всем меркам дама преклонного возраста. По её предсмертному желанию необходимо огласить завещание четырём своим совершенно разным по характерам и образам жизни дочерям, но дама не искала в жизни лёгких путей и того, кого дочери называли своим отцом на самом деле таковым не является. Взрослые дочери давным-давно разлетелись из семейного гнезда и все в той или иной степени не только недолюбливают друг друга и собственную мать, но ради денег готовы на время воссоединиться и узнать кому что причитается, но мама им приготовила сюрприз — дочерям придётся пройти своеобразный квест для установления каждой из них своего отцовства.
Казалось бы проще ничего быть не может, но снова нет. Картина то испанская, а значит сюжет будет напичкан всем тем, что не укладывается в голове нормального среднестатистического жителя этого мира.
Это пожалуй и есть всё то, что отпугнёт многочисленного зрителя от просмотра. Конечно демонстрация на экране курения лёгких наркотиков и неприятна одновременно и омерзительна, но без неё не получилось бы желаемого результата.
Конечно легкомыслие одной из сестёр нетрадиционной сексуальной ориентации ставит под сомнение любовь к собственной сестре с отцом которого она переспала, но без этого не было бы интриги во взаимоотношениях между ними.
Конечно мамашина распущенность при жизни и её реально фиктивный брак со стерилизованным мужем домохозяином, а по совместительству ярым поклонником и созидателем «мыльных опер» ставит под сомнение целесообразность вообще слова семья, но этому есть объяснение в картине.
И вновь испанцы творят чудеса, хронометраж привлекательный и составляет всего-навсего 77 минут, но даже при таком раскладе в некоторых моментах может показаться ощущение некой его затянутости, а всё по тому, что заявленный жанр не совсем на мой взгляд себя оправдывает.
Это не комедия по определению, а мелодраматическая трагикомедия на мой взгляд чистой воды, что и чётко подчёркивается характерной музыкальной аранжировкой, хотя очень популярная в мире композиция в исполнении под наркотическую «лавочку» сёстрами подарит заряд позитива и положительных эмоций любому зрителю.
Не генетический отец дочерей это что-то с чем-то, а их настоящие отцы это какая-то непонятная человеческая субстанция!!!
И тут зрителя ожидает большой сюрприз. Полюбившаяся многом испанская актриса
Росси де Пальма по фильму "Мадам" задействована и здесь. Её роль второстепенной назвать нельзя, однако в кадре она появляется довольно непродолжительное время. Благодаря её экстра неординарной внешности она и здесь добавили шарма и изысканности.
Ну вот как адекватно относиться к рейтинговой оценке картины? Или информация фальшивая, или я из числа тех зрителей, кто любит странное и неординарное кино.
На меня фильм произвёл приятно неприятное и одновременно приторное впечатление.
Именно так должны и обязаны играть актёры, именно таким и должен быть написан сценарий, чтобы заинтересовать зрителя, именно так и необходимо воспринимать пошлый юмор.
Я точно пересмотрю этот фильм в компании своих друзей, благо настроение это позволяет.
Думаю стоит повременить с просмотром лицам не достигшим 16-18 лет, однако уверен в том, что многие его посмотревшие из числа моих читателей не только будут плеваться во все стороны и сквернословить, но и меня вспоминать недобрым словом. Поэтому моя рекомендация лишь тем, кто меня правильно понял и услышал.
Время использования | 1 раз и точно не последний. |
Общее впечатление | «Мама - Мамарихуана.» — так пусть земля ей будет пухом... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву37
- Потому что Сергей закончил операторский факультет института культуры. А я — криминалистическую экспертизу академии внутренних дел.
(с)
:-))