Отзыв: Фильм "Чужой против хищника" (2004) - Когда ты даже не_мишень, а лишь_нора затравленного_зверя, задумайся, какой же_ты олень, кому_теперь вообще ты сможешь_верить?
Достоинства: зрелищность, множество съёмочных площадок, внятная актёрская игра, хорошая динамика, приятная детализация, каноничность
Недостатки: заезженный сюжет, многочисленные штампы, предсказуемость, конспирология, многим сценам не хватает реализма, обилие тёмных кадров
Уже не раз отмечал, что кинопроекты, в которых режиссёр работает с собственным сценарием, для меня оказываются на голову выше ближайших конкурентов даже при равном бюджете и рейтинге. Очередной раз убедиться в этом меня заставил Пол Андерсон, муж Милы Йовович и, как уже каждый знает или догадался, автор и режиссёр почти бесконечной "Обители зла", в которой он распиарил свою благоверную на всю нашу многострадальную планету. Не скажу, что мужик хватает с неба звёзды (скорее он сам их создаёт, а потом на них женится), зато середнячка покрепче найти будет очень трудно. Ну а постоянство, как давно известно, есть самый верный признак мастерства.
Всем привет!
Конечно, когда фильм номинируют на "Золотую малину" (причём не отдельного актёра, как это было со знаменитым "Водным миром" Рейнольдса, а весь проект как таковой), его либо тут же бегут смотреть, дабы посмеяться и поглумиться над ним, либо брезгливо отворачиваются и скоро забывают о его существовании. Я оказался среди вторых, однако после целой череды разочарований в современных отрыжках жанра "сай-фай" решил вернуться к старым лентам и попробовать закрыть пару пробелов. Что ж, ожидание самого худшего порой оказывается на руку, так что подобные эксперименты могут если не вызвать восторг или удивить, то хотя бы скрасить пару часов однообразной неинтересной жизни.
Кто бы что ни говорил, а картины Андерсона отбиваются снова и снова. Ему удаётся заработать даже на трижды штампованных и четырежды заезженных в хлам сюжетах, причём не просто вернуть вложенные деньги спонсоров и продюсеров, а даже удвоить и утроить их. Так всегда было, есть и будет есть, потому что красивые и динамичные картины с неплохим реализмом и почти совсем без смысла ценились во все времена, начиная ещё с "Прибытия поезда" братьев Люмьер, который тоже сценарием не блистал и глубоких идей с собой не нёс, однако довольно живенько смотрелся и не менее живо собирал хорошие кассы. Наверное, не так уж и не правы те, кто утверждает, что смысл нужно искать в литературе, а кинематограф должен просто радовать, как море и цветы. Хм, что-то в этом есть, хотя и очень спорное.
Что же меня порадовало в этой работе? Ну, прежде всего, обилие съёмочных площадок. Если вспомнить первого "Чужого", который местами напоминал недорогой сериал, так как всё происходило в пределах одних и тех же комнат "Ностромо", становится сразу видно, что Андерсон любит потаскать съёмочную группу не только по разным павильонам, но и по всему миру, что в итоге работает на весь проект: его не скучно смотреть. Ежу понятно, что в настоящей Антарктиде никто из них не был, а пингвина просто из зоопарка позаимствовали, но вот что касается постоянных нападок, мол, у актёров даже пар изо рта не идёт, возражу с удовольствием. Идёт! Хотя его и на порядок меньше, чем у Розы Дьюибьюкейтер в "Титанике" Кэмерона.
Справедливости ради, для съёмок позаимствовали не только пингвина, но и, на минуточку, приличных размеров корабль, вертолёт и кучу другой дорогой техники и оружия. И это при бюджете всего в шестьдесят миллионов (хотя для 2004 года это бешеные деньги!) Снимали на ледниках, снимали в пустыне, в каких-то снегах, подземельях и даже внушительных размеров ледяной туннель где-то вырыли или отыскали на нашей многогрешной Земле. Разве плохо? Я такое очень люблю, это всегда интересно и приятно, как не пошлый и удачный юмор, вставленный в диалоги героев к месту и вовремя. Кстати, в ленте он (юмор) тоже присутствует, хотя и в крайне малом количестве.
... Конечно, бОльшая часть действия происходит в тех самых подземельях, так что масса тёмных кадров, к сожалению, расстраивает (делайте экран поярче и посветлее!), но я не могу пожаловаться на то, что в сумерках прятали какие-то специальные эффекты. Мясо, кровища, сопли, клинки, зубы, гильзы, всё было на своих местах и различимо настолько, что можно было даже измерить или посчитать. С детализацией полный порядок, некоторые сцены я даже с удовольствием пересмотрел несколько раз. Не потому, что в них что-то было смазано, а как раз потому, что снято уж очень профессионально и точно. Оружие, транспорт и амуниция Хищников, детали тела Чужих, элементы окружающей обстановки, артефакты и иже с ними показаны очень красиво, близко и подробно. В этом плане картина ничуть не уступает историям-предшественникам. Все поединки поставлены превосходно, все мне очень понравились. И да, один из Хищников снимет свою маску. И взрыв неимоверной силы тоже будет, в общем, всё пучком!
Да и к актёрскому составу придраться не могу, даже не хочу, ибо все выглядели достойно и вели себя вполне осмысленно, с понятными мотивами. Уверен, на их месте я поступал бы точно так же, говорил и делал то же самое. Конечно, их прыть и решительность немного удивляют, хотя, если вспомнить то, с каким рвением первые исследователи проникали в египетские усыпальницы, всё выглядит вполне серьёзно и правдиво. Любознательность, умноженная на скептицизм и возведённая в степень самоуверенности порой и правда начинает равняться безрассудству. Во всяком случае, заднюю никто не включал и как малый ребёнок себя никто не вёл, равно и геройства никакого ни за кем из них не наблюдалось. Это хорошо и даже правильно, ведь в этой истории люди - далеко не самые главные действующие лица.
А вот что было неприятно, так это предсказуемость. Ну, знаете, то самое чувство, когда смотришь ленту впервые, но уже с первых минут тебя преследует ощущение, что ты всё это уже где-то когда-то видел, хотя и понятно, что дежавю было бы не таким сильным, если бы я смотрел этот фильм ещё тогда, тринадцать лет назад. Конечно, даже сейчас можно поупражняться в интуиции, погадать, кто умрёт первым, кто вторым и так далее, кто достанется Чужим, а кто Хищникам, да и вообще, кто кого сделает, Хищники Чужих или наоборот, но упражняться почему-то совсем не хочется. Наверное, из-за того, что герои нисколько не трогают. Да, они смотрятся реально, говорят толковые вещи и даже порой произносят умные фразы, но слишком уж мало в их глазах настоящего страха, весь ужас ситуации ты и сам не успеваешь осознать, как она уже полностью меняется и акцентируется на совсем иных вещах. И только потом, когда кто-то уже погиб, ты понимаешь, что даже ждал этого. Не хотел, а именно ждал. Причём всё это относится и к финальной сцене. Увы, предсказуемость убивает эффективнее Хищников и Чужих. Зато с динамикой полный порядок. Болтают мало, а вот бегают, стреляют и убивают много. Хороший расклад.
Хотел похвалить картину за каноничность, а потом подумал, что не совсем уверен в том, что её можно за это хвалить. С одной стороны, Чужие выглядят как Чужие, Хищники выглядят как Хищники, всё в картине смотрится именно так, как и должно: размножение, оружие, повадки, внешность, размеры и т. д. С другой же, авторы ведь не могли просто показать, им нужно было ещё и что-то сказать, выразить, так вот эта самая мысль, идея, что была любезно поднесена, могла бы занять достойное место среди самых раскрученных мемов конспирологии. Ей не в кинематограф нужно, а в телевидение, причём сразу на Рен-ТВ. Там такое любят, много показывают и, судя по тому, как процветает канал, смотрят тоже много и с удовольствием. Да что скрывать, я и сам люблю позырить и послушать, что за лапша там на первое и на второе, но относиться ко всему этому без юмора просто нельзя. И вовсе не потому, что станет страшно, а тупо мозгом можно потечь от такой ереси.
Не уверен, конечно, только если бы Харальд Клозер потрудился написать что-то более вменяемое, какую-то красивую симфонию, такую, чтобы я раз и навсегда её запомнил, захотел регулярно переслушивать и сравнивать её с шедеврами именитых классических композиторов, я бы, может быть, со скрипом смог накинуть ещё один балл, но не в этот раз. Работа была проделана, музыка в картине присутствует в достаточном количестве, да только играет не бОльшую роль, чем старый засаленный топор в котелке с солдатской кашей. Эффектно, заметно, но совершенно бестолково. Да и нужно ли было тащить эту ленту из срединных болот? Как я уже сказал выше, она всё равно была обречена на то, чтобы окупиться. Даже без Лэнса Хенриксена, а уж с ним и подавно. Хоть он и сменил амплуа синтетического человека на тяжкую долю умирающего миллиардера, мечтающего занять место в человеческой истории.
В целом картина легко вывозит на твёрдую "тройку", но рекомендовать я её могу лишь упёртым фанатам обеих знаменитых на весь мир франшиз, да и то не ждите слишком многого, а вот лично мне она понравилась заметно больше, чем сравнительно недавний "Прометей". По крайней мере, в отличие от этой позорной поделки Ридли Скотта, в работе Андерсона на порядок меньше нелепостей и нет роялей в кустах.
Благодарю за внимание, увидимся в сети.
Всем привет!
Конечно, когда фильм номинируют на "Золотую малину" (причём не отдельного актёра, как это было со знаменитым "Водным миром" Рейнольдса, а весь проект как таковой), его либо тут же бегут смотреть, дабы посмеяться и поглумиться над ним, либо брезгливо отворачиваются и скоро забывают о его существовании. Я оказался среди вторых, однако после целой череды разочарований в современных отрыжках жанра "сай-фай" решил вернуться к старым лентам и попробовать закрыть пару пробелов. Что ж, ожидание самого худшего порой оказывается на руку, так что подобные эксперименты могут если не вызвать восторг или удивить, то хотя бы скрасить пару часов однообразной неинтересной жизни.
Кто бы что ни говорил, а картины Андерсона отбиваются снова и снова. Ему удаётся заработать даже на трижды штампованных и четырежды заезженных в хлам сюжетах, причём не просто вернуть вложенные деньги спонсоров и продюсеров, а даже удвоить и утроить их. Так всегда было, есть и будет есть, потому что красивые и динамичные картины с неплохим реализмом и почти совсем без смысла ценились во все времена, начиная ещё с "Прибытия поезда" братьев Люмьер, который тоже сценарием не блистал и глубоких идей с собой не нёс, однако довольно живенько смотрелся и не менее живо собирал хорошие кассы. Наверное, не так уж и не правы те, кто утверждает, что смысл нужно искать в литературе, а кинематограф должен просто радовать, как море и цветы. Хм, что-то в этом есть, хотя и очень спорное.
Что же меня порадовало в этой работе? Ну, прежде всего, обилие съёмочных площадок. Если вспомнить первого "Чужого", который местами напоминал недорогой сериал, так как всё происходило в пределах одних и тех же комнат "Ностромо", становится сразу видно, что Андерсон любит потаскать съёмочную группу не только по разным павильонам, но и по всему миру, что в итоге работает на весь проект: его не скучно смотреть. Ежу понятно, что в настоящей Антарктиде никто из них не был, а пингвина просто из зоопарка позаимствовали, но вот что касается постоянных нападок, мол, у актёров даже пар изо рта не идёт, возражу с удовольствием. Идёт! Хотя его и на порядок меньше, чем у Розы Дьюибьюкейтер в "Титанике" Кэмерона.
Справедливости ради, для съёмок позаимствовали не только пингвина, но и, на минуточку, приличных размеров корабль, вертолёт и кучу другой дорогой техники и оружия. И это при бюджете всего в шестьдесят миллионов (хотя для 2004 года это бешеные деньги!) Снимали на ледниках, снимали в пустыне, в каких-то снегах, подземельях и даже внушительных размеров ледяной туннель где-то вырыли или отыскали на нашей многогрешной Земле. Разве плохо? Я такое очень люблю, это всегда интересно и приятно, как не пошлый и удачный юмор, вставленный в диалоги героев к месту и вовремя. Кстати, в ленте он (юмор) тоже присутствует, хотя и в крайне малом количестве.
... Конечно, бОльшая часть действия происходит в тех самых подземельях, так что масса тёмных кадров, к сожалению, расстраивает (делайте экран поярче и посветлее!), но я не могу пожаловаться на то, что в сумерках прятали какие-то специальные эффекты. Мясо, кровища, сопли, клинки, зубы, гильзы, всё было на своих местах и различимо настолько, что можно было даже измерить или посчитать. С детализацией полный порядок, некоторые сцены я даже с удовольствием пересмотрел несколько раз. Не потому, что в них что-то было смазано, а как раз потому, что снято уж очень профессионально и точно. Оружие, транспорт и амуниция Хищников, детали тела Чужих, элементы окружающей обстановки, артефакты и иже с ними показаны очень красиво, близко и подробно. В этом плане картина ничуть не уступает историям-предшественникам. Все поединки поставлены превосходно, все мне очень понравились. И да, один из Хищников снимет свою маску. И взрыв неимоверной силы тоже будет, в общем, всё пучком!
Да и к актёрскому составу придраться не могу, даже не хочу, ибо все выглядели достойно и вели себя вполне осмысленно, с понятными мотивами. Уверен, на их месте я поступал бы точно так же, говорил и делал то же самое. Конечно, их прыть и решительность немного удивляют, хотя, если вспомнить то, с каким рвением первые исследователи проникали в египетские усыпальницы, всё выглядит вполне серьёзно и правдиво. Любознательность, умноженная на скептицизм и возведённая в степень самоуверенности порой и правда начинает равняться безрассудству. Во всяком случае, заднюю никто не включал и как малый ребёнок себя никто не вёл, равно и геройства никакого ни за кем из них не наблюдалось. Это хорошо и даже правильно, ведь в этой истории люди - далеко не самые главные действующие лица.
А вот что было неприятно, так это предсказуемость. Ну, знаете, то самое чувство, когда смотришь ленту впервые, но уже с первых минут тебя преследует ощущение, что ты всё это уже где-то когда-то видел, хотя и понятно, что дежавю было бы не таким сильным, если бы я смотрел этот фильм ещё тогда, тринадцать лет назад. Конечно, даже сейчас можно поупражняться в интуиции, погадать, кто умрёт первым, кто вторым и так далее, кто достанется Чужим, а кто Хищникам, да и вообще, кто кого сделает, Хищники Чужих или наоборот, но упражняться почему-то совсем не хочется. Наверное, из-за того, что герои нисколько не трогают. Да, они смотрятся реально, говорят толковые вещи и даже порой произносят умные фразы, но слишком уж мало в их глазах настоящего страха, весь ужас ситуации ты и сам не успеваешь осознать, как она уже полностью меняется и акцентируется на совсем иных вещах. И только потом, когда кто-то уже погиб, ты понимаешь, что даже ждал этого. Не хотел, а именно ждал. Причём всё это относится и к финальной сцене. Увы, предсказуемость убивает эффективнее Хищников и Чужих. Зато с динамикой полный порядок. Болтают мало, а вот бегают, стреляют и убивают много. Хороший расклад.
Хотел похвалить картину за каноничность, а потом подумал, что не совсем уверен в том, что её можно за это хвалить. С одной стороны, Чужие выглядят как Чужие, Хищники выглядят как Хищники, всё в картине смотрится именно так, как и должно: размножение, оружие, повадки, внешность, размеры и т. д. С другой же, авторы ведь не могли просто показать, им нужно было ещё и что-то сказать, выразить, так вот эта самая мысль, идея, что была любезно поднесена, могла бы занять достойное место среди самых раскрученных мемов конспирологии. Ей не в кинематограф нужно, а в телевидение, причём сразу на Рен-ТВ. Там такое любят, много показывают и, судя по тому, как процветает канал, смотрят тоже много и с удовольствием. Да что скрывать, я и сам люблю позырить и послушать, что за лапша там на первое и на второе, но относиться ко всему этому без юмора просто нельзя. И вовсе не потому, что станет страшно, а тупо мозгом можно потечь от такой ереси.
Не уверен, конечно, только если бы Харальд Клозер потрудился написать что-то более вменяемое, какую-то красивую симфонию, такую, чтобы я раз и навсегда её запомнил, захотел регулярно переслушивать и сравнивать её с шедеврами именитых классических композиторов, я бы, может быть, со скрипом смог накинуть ещё один балл, но не в этот раз. Работа была проделана, музыка в картине присутствует в достаточном количестве, да только играет не бОльшую роль, чем старый засаленный топор в котелке с солдатской кашей. Эффектно, заметно, но совершенно бестолково. Да и нужно ли было тащить эту ленту из срединных болот? Как я уже сказал выше, она всё равно была обречена на то, чтобы окупиться. Даже без Лэнса Хенриксена, а уж с ним и подавно. Хоть он и сменил амплуа синтетического человека на тяжкую долю умирающего миллиардера, мечтающего занять место в человеческой истории.
В целом картина легко вывозит на твёрдую "тройку", но рекомендовать я её могу лишь упёртым фанатам обеих знаменитых на весь мир франшиз, да и то не ждите слишком многого, а вот лично мне она понравилась заметно больше, чем сравнительно недавний "Прометей". По крайней мере, в отличие от этой позорной поделки Ридли Скотта, в работе Андерсона на порядок меньше нелепостей и нет роялей в кустах.
Благодарю за внимание, увидимся в сети.
Время использования | 101 минута |
Общее впечатление | Когда ты даже не_мишень, а лишь_нора затравленного_зверя, задумайся, какой же_ты олень, кому_теперь вообще ты сможешь_верить? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву471
Режиссерская версия длится час 48…;)))
Вы какую смотрели?
Я смотрел именно ее. Там хотя бы экшн более взрослый…
Фишка в том, что режиисерка - это фильм "как он был задуман".
Вон режиссерка "Бэтмена против Супермена" вообще меняет смысл фиьлма…
По сути фильма. Смотрел 1 раз, второй вряд ли будет. Не понравилось от слова "совсем". Единственный плюс - экшн, тут с тобой согласен. Но шаблонный предсказуемый сюжет и кадры в стиле "негры ночью воруют уголь" убили впечатление напрочь. "Прометей" хотя бы этих недостатков лишен.
(Ловлю помидоры, хехехе)
О да, в "Прометее" тёмных кадров поменьше, там дебилизм во всей своей красе, его очень хорошо видно (и про операцию, и про огнемёт, как единственное оружие на корабле, и про рояли в виде спрятавшихся стариков-разбойников я уже в своём отзыве написал), хотя подземелья есть и там. Знаешь, это в кинотеатре с подобным ничего не сделать, а я вот взял пульт и сделал посветлее. И всё стало прекрасно видно!
Ты прав, "Прометей" для меня был менее предсказуем, да, но только потому, что я вообще никак не мог ожидать вот такого дебилизма, немотивированного поведения. Это как, знаешь, человек может тебя по-настоящему удивить либо своей гениальностью, либо своей безграничной тупостью и противоречивостью. Только по мне уж лучше быть средненьким, предсказуемым и незаметным, чем шокировать окружающих голым задом и свисающей слюной.
…И о работе, на которую мы ходим, чтобы заработать кусочек хлеба. Кто-то жопу просиживает и цветные нарисованные кнопочки нажимает, а кто-то людям жизни спасает. Ежедневная работа за деньги тоже бывает разная, тебе ли не знать.
Видимо, аккуратность и глубокий смысл со зрелищностью практически не совместимы, как вряд ли уживутся вместе археолог и принцесса цирка. И даже приятные исключения, вроде "Inception" Нолана, не меняют этого правила, ибо их слишком мало, чтобы что-то изменить.
Вот я "Обителей" смотрел только первые две. Мне обе понравились. Для Андерсона рутина, а для меня как "жизни спасать".
А "Прометей" и "Чуж VS Хищ" - это, как Слон и Моська в каждой отдельной категории: Режиссерская работа, операторская работа, спецэффекты, сценарий.
Помню еще Хищник посмешил, со своими дредами он превратился в Д.Траволту из "Поле битвы -Земля".))
Не понимаю, что именно вы вкладываете в режиссёрскую и операторскую работу, когда говорите, что "Прометей" является Слоном. Для меня этот слон - картонный макет из детского кукольного театра, хотя и очень огромный макет. И ведёт себя этот слон (это я уже о дебильном сценарии) как пьяный клоун из ТЮЗа.
В картине Андерсона, по крайней мере, люди не пытаются управлять инопланетным кораблём (по карманной инструкции), не решаются за две минуты на массовое самоубийство, не бегают по пещерам от страха, крича, что они на это не подписывались, чтобы в итоге заблудиться, как малые дети, не прячут стариков в звездолётах и не соскакивают с хирургических столов сразу после операции, чтобы бежать спринт по коридорам. Вот вам весь слоновий сценарий.
А вот, когда местом действия выбирают Антарктиду, самое бесцветное место на земле, а потом ходят по каким-то катакомбам, то масштаб и объем пропадают.
Да, "Антарктида" в кадре не настоящая, даже красивой её не назвать, зато это настоящий снег и лёд, а не компьютерные картинки снега и льда. Натурализм против "масштабного" изобразительного надувательства.
По сценарию и сюжету, как я и предполагал, вам в защиту "Прометея" даже сказать нечего. Это нормально. Мне бы тоже нечего было сказать. Позорный сценарий и дебильный сюжет. Все аргументы чуть выше. Андроид как-то не впечатлил, даже тридцатилетней давности Терминатор интереснее.
"Всё масштабно (один гигантский лифт, проходящий через центр Земли, чего стоит!), всё достаточно реалистично с точки зрения эстетики и … и полуразумные дотошно детализированные андроиды не смотрятся картоном."
Вот только у работы Уайзмана, в отличие от "Прометея" Скотта, есть очень красивая (для меня) Бекинсэйл, за это и третий балл, который, впрочем, мало, что меняет. Обе картины дрянные и мультяшные, хотя местами им и правда удавалось меня обмануть. Например, в случае с андроидами, которых ремонтировали/собирали герои "Вспомнить всё", мне показалось, что снимали реальные стальные объекты. Именно это моё впечатление вы и процитировали.
Кстати, "космические пейзажи" Скотта я тоже отметил, они очень красивые, речи нет, только это слишком малая ценность, на мой взгляд, даже если в неё вложено очень много труда.
А фантастика всегда была картонной, так что вы правильно заметили, нужно просто указывать не слово "масштаб", а масштабные компьютерные эффекты. Живого масштаба сейчас уже не существует.
Вот и грустно, что не существует. За те деньги, что тратятся на кинопроекты, можно было бы и настоящие места снимать, как джунгли в первом "Хищнике" Мактирнана, к примеру. Чем не настоящий масштаб? Компьютерные картинки там только самого Хищника, когда он маскировался, а джунгли-то вполне реальные.
оо, ну тогда вам надо новый "Вьет…Конг. Остров черепа" посмотреть)). Там масштаб делали на острове Оаху, Гавайи. В промежутке между Оаху и Вьетнамом съемки проводились на различных локациях Австралии. «Голд-Кост" – местечко, там водятся не только пустыни, но и непроходимые джунгли и скалистые горы.
Не помню, смотрел я его или нет… Там "Хищник" выиграл?
Хотя, справедливости ради, думаю, что мыльные оперы настолько популярны среди женщин вовсе не из-за хорошей актёрской игры или глубокого смысла, а просто по телевидению их показывают, в основном, днём, когда женщина дома одна (домохозяйка или в декретном отпуске), а секс, мясо и кровищу поздно вечером, когда муж домой пришёл, а дети уже спать пошли.
А вот то, что в нём при этом всё равно есть целый ряд недостатков, уже никуда не деть, поэтому, увы, только "тройка", никак не выше. Ну а рекомендую лишь тем, кто вообще любит Хищников и Чужих, потому что общего смысла в ленте почти нет, а красота только в деталях бытия представителей этих двух инопланетных рас.
Что один злодей, что второй. Актеры прикольные, и да ты прав - много площадок… даже приятно, что за столь большие деньги сняли хоть что-то интересное.
А недостатки, которые я указал, являются таковыми не только для меня, но и для большинства недовольных зрителей. Предсказуемость, темноту, невнятную музыку отмечают почти все, кто ждал от картины серьёзного уровня (хотя бы "Чужих" Кэмерона).
Я не являюсь ценителем подобных фильмов, но ведь во всех "Чужих" все в полутьмах, и напрячь зрение очень даже приходится. Взять все части. Я бы даже сказала, что иначе пропадает все очарование и блеск челюстей, вырывающихся из ниоткуда.
А "Хищник" - это само собой - темень, и как он еще будет сливаться с местностью.
По части музыки - согласна.
И хорошо, что актеры малоизвестны, они не отвлекали внимания от всего лицедейства.
А вот насчёт всей франшизы "Чужого" согласен, там темнота постоянно применялась, только почему-то никто не любит об этом говорить вслух, лишь на более поздние картины по этому поводу грешат, а это несправедливо.
И реально такую штуку придумали?
Хотя чему я удивляюсь.
Да, эту штуку уже придумали, только сейчас она выглядит как плоский щит. Если его поставить, например, среди чистого поля или на фоне леса (города, да чего угодно), то он полностью копирует фон позади себя (который снимает камерой), так что за этим щитом можно поставить миномёт или посадить снайпера прямо на открытой местности (лишь бы камеру на загораживал), и его не будет видно ни в один бинокль даже с расстояния в пятьдесят метров, не говоря уже о более длинных дистанциях. Конечно, только со стороны щита, а не сбоку или сзади.
Теперь вот думают, как этот щит сделать в виде костюма, чтобы его не нужно было таскать в руках, а просто напялить на тело солдата! Ну и чтобы он работал не в одну сторону, а во всех направлениях сразу.
Почему все изобретения направлены на войну? А почему не придумать этот же экран для приближения к природе например, ну выслеживать редкое животное или что-то в этом духе. почему сразу для войны??? Замотали уже соревноваться ширинками…
1. Страх голодной смерти
2. Страх нападения (сюда вписывается армия!)
3. Страх одиночества (сюда впиши дружбу, секс, семью)
4. Страх забвения (искусство, хобби, любимое дело)
Как видишь, война - основа основ, важнее её только добыча пропитания, с которым более-менее всё нормально, голодной смертью только на одном континенте погибают. А вот от нападений со стороны на трёх, как минимум. Ну а защищённые страны разрабатывают оружие уже друг от друга, чтобы и дальше делать вид, что они не воюют.
Для меня имеет ценность 3ч.Именно там великолепно показано,как может проявиться сокрытая часть сущности человека в условиях на грани жизни и смерти(прямо по Къеркегору).К тому же актерский состав во главе с Сигурни отработал отлично,вообще фильм то по сути авторский…
Посмотрим что будет в мае.
[Вырезано модератором]
Да ладно, на самом деле очень тебя понимаю.
Это лучше на телевидение, причём сразу на Рен-ТВ. Там такое любят, много показывают!!!
Мы сами определяем, каким быть кинематографу. За что платим (снова и снова), то и имеем в итоге. Постоянным кинозрителям (в большинстве своём) даже в голову не приходит, что вместо кинотеатра можно сходить, например, в обычный театр или в клуб настольных игр, в боулинг, в конце концов, а в кино просто перестать ходить совсем, то есть голосовать деньгами за что-то ещё, кроме очередной голливудской отрыжки. А пока ходят по привычке, будут и снимать по привычке.
Поэтому коротко и без затей)))
Если денег и потраченного времени на выходе из кинотеатра не отчаянно жаль, а лишь немножко жаль - картина считается "успешной", и на неё тут же пишется положительный(???) отзыв, потому что признаться на весь мир, что ты повёлся и тебя обманули намного труднее, чем убедить самого себя, что кино "годное, пойдёт, всё равно лучше ничего нет".
А отзыв прочла с интересом.
По мне это все скучно…
Кому то нравится - так я рад!)