Отзыв: Фильм "Провинциалы" (2018) - Ты - это твои действия, и нет другого тебя. (с) Сент-Экзюпери, "Маленький принц"
Достоинства: Пожалуй, самая очеловеченная в боях роль Ма Дон-сока. Оплеуха мэру города - так ему и надо:-)
Недостатки: Слишком много рекламного декора на девушках
Выходец из Южной Кореи, тренируя в смешанных боевых искусствах Марка Колмана и Кевина Рэндлмена вышел на свет под именем Дона Ли, а когда подался в большое кино, мы узнали, что его настоящее имя - Ма Дон-сок.
"Провинциала" он из себя пытается делать, но без демонстративного навязчивого нажима и в переменном режиме: сказывается период обучения в американском "Каламбусе", и как бы в самом начале фильма он ни стремился запутать зрителя деланным обликом только что выпрыгнувшего из-за прилавка подраспустившего форму восточного торговца помидорами, профессиональный тренер вытекает из каждых жеста и поры его тела уже спустя 10 минут просмотра.
Насыщенная плотность на одном квадратном миллиметре плёнки уверенных точных махов чреслами разбавлена проворной рекламой наполняющих мировой рынок корейской декоративной косметики и бюджетных автомобилей не обезличила социально-политическую закрутку, прочно удерживая по центру замысел: пока живы на планете люди, не ставящие свои интересы выше чужого горя, мир будет стоять, сохраняя человеческие ресурсы, которые власть имущие так и норовят списать в реестр предметов обмена и торговли.
По каким причинам губернаторы из "Ходячих мертвецов" такие живучие, и почему люди находят покой в заброшенных тюрьмах - тема, обострившаяся не вчера.
Человеческая жизнь потеряла всякую ценность, обретя индексируемый номинал.
Ну, что за событие, если кто-то оказался в списке "Потерянных, найденных" - одной больше, одной меньше - вопрос цены пропажи.
А детские голоса тонут как в трущобах "Чьямбры" - цыганских гетто, так и в приличных образовательных учреждениях, где вся администрация при деле, каком угодно, только не при учениках.
Главному герою некогда ни удивляться, ни разбираться, ни выжидать, ни гневаться, ни судиться, ни обращаться в "соответствующие инстанции" - он человек настоящего, а не имитированного дела.
Это не набивший себе нимб на лбу пришелец из порочного круга с десятым даном, а образец тех, кто умеет падать и подниматься, не допуская потери лица, и подниматься не в слепую по головам слабых.
Финальный удар красивый. Показательный. Не в стиле: "Да мне терять-то нечего...", а такой, что доказывает: нет, ребята, либо церковь - либо кабак, по словам В. С. Высоцкого.
Герой будто заявляет - зарывайтесь, да не ценой беспредела, которую вы считаете для себя приемлемой. Всему есть предел. Если вы забыли - я напоминаю. Есть учителишка, а есть учитель - почувствуйте разницу.
Очень многие почти презирают корейское кино, но в данном случае оно просто снято корейцами, а по теме - не перевелись богатыри на земле.
Идеалистично? Пожалуй.
А хочется верить, что найдется та самая твердая рука, ну нельзя же их всех перекупить, переломать и вычеркнуть из общества.
Предлагает ли режиссер "Провинциалов" глобализировать тему искоренения чиновничьего отребья, призывает ли к бунту и протесту? Нет и нет.
Просто реалистичная история отдельного человека, который нашел в себе и силы, и время, и личные мотивы для того, чтобы не перешагнуть через задачи, которые можно попробовать решить.
Касается всех, в общем-то.
Рекомендую тем, для кого азиатские фильмы не табуированы.
"Провинциала" он из себя пытается делать, но без демонстративного навязчивого нажима и в переменном режиме: сказывается период обучения в американском "Каламбусе", и как бы в самом начале фильма он ни стремился запутать зрителя деланным обликом только что выпрыгнувшего из-за прилавка подраспустившего форму восточного торговца помидорами, профессиональный тренер вытекает из каждых жеста и поры его тела уже спустя 10 минут просмотра.
Насыщенная плотность на одном квадратном миллиметре плёнки уверенных точных махов чреслами разбавлена проворной рекламой наполняющих мировой рынок корейской декоративной косметики и бюджетных автомобилей не обезличила социально-политическую закрутку, прочно удерживая по центру замысел: пока живы на планете люди, не ставящие свои интересы выше чужого горя, мир будет стоять, сохраняя человеческие ресурсы, которые власть имущие так и норовят списать в реестр предметов обмена и торговли.
По каким причинам губернаторы из "Ходячих мертвецов" такие живучие, и почему люди находят покой в заброшенных тюрьмах - тема, обострившаяся не вчера.
Человеческая жизнь потеряла всякую ценность, обретя индексируемый номинал.
Ну, что за событие, если кто-то оказался в списке "Потерянных, найденных" - одной больше, одной меньше - вопрос цены пропажи.
А детские голоса тонут как в трущобах "Чьямбры" - цыганских гетто, так и в приличных образовательных учреждениях, где вся администрация при деле, каком угодно, только не при учениках.
Главному герою некогда ни удивляться, ни разбираться, ни выжидать, ни гневаться, ни судиться, ни обращаться в "соответствующие инстанции" - он человек настоящего, а не имитированного дела.
Это не набивший себе нимб на лбу пришелец из порочного круга с десятым даном, а образец тех, кто умеет падать и подниматься, не допуская потери лица, и подниматься не в слепую по головам слабых.
Финальный удар красивый. Показательный. Не в стиле: "Да мне терять-то нечего...", а такой, что доказывает: нет, ребята, либо церковь - либо кабак, по словам В. С. Высоцкого.
Герой будто заявляет - зарывайтесь, да не ценой беспредела, которую вы считаете для себя приемлемой. Всему есть предел. Если вы забыли - я напоминаю. Есть учителишка, а есть учитель - почувствуйте разницу.
Очень многие почти презирают корейское кино, но в данном случае оно просто снято корейцами, а по теме - не перевелись богатыри на земле.
Идеалистично? Пожалуй.
А хочется верить, что найдется та самая твердая рука, ну нельзя же их всех перекупить, переломать и вычеркнуть из общества.
Предлагает ли режиссер "Провинциалов" глобализировать тему искоренения чиновничьего отребья, призывает ли к бунту и протесту? Нет и нет.
Просто реалистичная история отдельного человека, который нашел в себе и силы, и время, и личные мотивы для того, чтобы не перешагнуть через задачи, которые можно попробовать решить.
Касается всех, в общем-то.
Рекомендую тем, для кого азиатские фильмы не табуированы.
Время использования | 1 ч. 40 мин. |
Общее впечатление | Ты - это твои действия, и нет другого тебя. (с) Сент-Экзюпери, "Маленький принц" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
К слову- люблю азиатское кино
Оно проще, более любительское, но какое то эмоционально чистое что ли
Благодарю за отзыв!